Любой современный человек не может обойтись в своей трудовой деятельности без мобильного телефона. Сегодня невозможно представить себе то время, когда люди могли обходиться без столь полезного гаджета. Всего лет восемь назад мобильник представлял собой достаточно дорогое удовольствие, и далеко не каждый мог его себе позволить. Но все меняется и развивается, и в 2013 году мобильная связь доступна каждому человеку.
Чтобы связаться с оператором, можно использовать следующие варианты:
- Набрать с мобильного номер Центра поддержки клиентов 88007000611
- Набрать короткий номер Центра поддержки 0611
- В роуминге набрать +74959748888
- Заказать обратный звонок можно позвонив по телефону 0611 и нажать при ответе автоответчика цифру 1
Без сомнения, рынок сотовой связи на сегодняшний день находится на стадии подъема: мобильные компании предлагают своим абонентам большое разнообразие всевозможных услуг и для совершения звонков, и для отправки смс, и для пользования мобильным интернетом. Одним из самых надежных операторов является компания Билайн, которая на протяжении последних 10 лет обеспечивает своих абонентов качественной связью и безупречным покрытием. Для своих клиентов Билайн предлагает широкий спектр услуг, а для постоянных пользователей разработана система выгодных скидок и постоянных бонусов.
Номера клиентской службы
Особо положительное впечатление производит первоклассный сервис абонентского отдела компании. Нередко возникают ситуации, в которых необходимо обращаться в офисы продаж и обслуживания Beeline, но у современного человека вряд ли хватит времени на посещение абонентских служб. Не стоит отчаиваться! Решить все проблемы с вашим мобильным оператором можно, просто ему позвонив! Итак, как позвонить оператору Билайн? Расскажем все более детально. Если у вас в руках сотовый телефон с мобильным номером сети Билайн, то наберите на клавиатуре телефона комбинацию 0611, нажмите кнопку вызова. Несколько минут ожидания закончатся появлением на линии вежливого и любезного сотрудника, который с радостью даст ответы на интересующие вас вопросы. Звонок в сервисный центр из домашнего региона является бесплатным.
В экстренных ситуациях, когда под рукой нет сотового с симкой Билайн, а связаться с оператором нужно обязательно, наберите с любого мобильного или домашнего телефона комбинацию цифр 8-800-700-00-80. Вы незамедлительно свяжетесь с клиентской службой поддержки. Теперь вы знаете, как связаться с оператором Билайн.
У компании Билайна, как и у любого оператора мобильной связи, работает служба поддержки в круглосуточном режиме, что дает возможность в любое время получать у профессионального консультанта справки о том, как пользоваться теми или иными услугами, а также уведомлять о неполадках.
Прежде чем совершить звонок в службу поддержки, следует удостовериться в том, что SIM-карта, установленная в аппарате, была приобретена в том же регионе, в котором на данный момент находитесь. Если абонент находится в роуминге, то звонить в службу поддержки не рекомендуется, ведь стоимость звонка будет приравниваться к цене звонка на территорию страны. Исключением являются ситуации, когда необходимо произвести срочную блокировку потерянной за границей SIM-карты, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться ею для звонков в кредит (специфика международного роуминга заключается именно в тарификации на условиях кредита).
Кроме того, следует заранее приготовить свои паспортные данные, после чего набрать номер 0611 с телефона, где активирована SIM-карта Билайна (может не функционировать в роуминге), либо позвонить по номеру (495) 974-88-88 в Москве с другого телефона (в данном случае звонок платный). О номерах для совершения звонков с других мобильных операторов из вашего региона России можно узнать на региональном интернет-портале оператора.
Специфика программы благодарности Beeline
Каждому постоянному клиенту Beeline теперь предоставляется возможность получать вознаграждения — ежемесячные бонусные начисления на счет. Бонус представляет собой процент от суммы, которая была затрачена абонентом на разговоры в течение указанного месяца. Размер бонуса прямо пропорционален сроку использования услуг мобильной связи. Чем дольше вы сотрудничаете с Beeline, тем больший бонус вы получите!
Соотношение абонентского «стажа» и размеров бонуса:
– пользование мобильным номером в течение 6 месяцев – 2%;
– пользование мобильным номером в течение 1 года – 5%;
– пользование мобильным номером в течение 2-х лет – 8%;
– пользование мобильным номером в течение 3-х лет – 11%;
– пользование мобильным номером в течение 4-х лет – 15%;
– пользование мобильным номером более 8-и лет – 18%;
– пользование мобильным номером более 12-и лет – 20%.
Для того чтобы узнать свой точный абонентский возраст, пользователю сети Beeline необходимо дозвониться до оператора, который в телефонном режиме предоставит всю необходимую информацию.
Обратите внимание, что бонус, предусмотренный программой благодарности, не предоставляется на:
– звонки, совершающиеся в роуминге;
– SMS-сообщения, которые совершаются в роуминге;
– пользование услугами контент-провайдеров (звонки и отправка SMS-сообщений на платные короткие номера);
– смену тарифного плана;
– активацию дополнительных услуг;
– абонплату по условиям действующего тарифного плана, дополнительных акций и услуг;
– звонки услуги «Перезвони мне» (посредством использования кода 019);
– звонки на телефонные номера, которые начинаются с цифр 0703, 0800 и 0900;
– оплату услуг, которые осуществляются посредством использования ранее начисленных бонусных средств.
Для справки, измерение стажа абонентской ставки производится по истечению полного календарного месяца (года). Следовательно, его отсчет будет начинаться с 1-го числа месяца, следующего за месяцем подключения номера абонента к сети.
Пример. Дата активации пакета предоплаченной связи Beeline – 25 мая 2011 года. Отсчет абонентского стажа будет начать с 01 июня 2011 года. В результате, абонент может принимать участие в программе благодарности с декабря того же года.
Абоненты, пользующиеся услугами компании Beeline более четырех месяцев, могут подавать заявку на подключение программы благодарности предварительно, а седьмой месяц абонентского стажа принесет им долгожданный бонус.
Дополнительные услуги
Согласно условиям услуги «День рождения» абоненту предоставляется возможность бесплатного общения внутри мобильной сети Beeline в день своего рождения. Эта услуга абсолютно бесплатна и подключается одновременно с активацией программы благодарности. Для определения дополнительны параметров действия данной акции абоненту необходимо поговорить с оператором.
Услуга «Мои скидки» позволяет абонентам получать эксклюзивные предложения от партнеров компании Beeline на свой сотовый телефон. Обновленная услуга даст вам возможность получать информацию о специальных предложениях и эксклюзивных скидках от партнеров Beeline бесплатно. Подписаться на получение скидок можно, отправив любое SMS-сообщение на бесплатный номер 878.
Подключив услугу «Мои скидки», абонент будет получать бесплатные SMS и MMS информационного характера. Сообщения, которые будут приходить вам на телефон, будут содержать следующую информацию:
– наименование партнера или торговой марки;
– список товаров или размеры предоставляемых скидок;
– срок актуальности данного предложения;
– перечень мест, где предложением можно воспользоваться;
– адрес интернет-ресурса или номер мобильного телефона партнера, который сможет предоставить более подробную информацию по поводу текущей акции.
По истечении некоторого времени вам будет предлагаться анкета с несколькими вопросами. С короткого номера 878 в виде SMS вам будет передана подробная инструкция по заполнению. Обратите внимание, анкетирование не является обязательной процедурой. Для отказа участия в акции вам не нужно звонить оператору. Если ответ на первый вопрос не поступил в течение указанного времени, то второй и последующие вопросы отправлены не будут.
Преимущества программы «Мои скидки»:
1. Клиент получает эксклюзивные предложения от партнеров Beeline на сотовый телефон.
2. Для абонентов данной мобильной сети услуга является абсолютно бесплатной и может быть отключена в любое время.
3. Пользователи получают уведомления о реальных скидках от лучших партнеров, в данном случае имиджевая реклама не используется.
4. Beeline ведет контроль количества сообщений — вы будете получать не более 2-х SMS за неделю.
5. Вы можете позвонить в Билайн и ответить на дополнительные вопросы услуги, что позволит вам получать максимально релевантные предложения.