Связь с друзьями и близкими посредством смс-сообщений – это безграничные возможности передачи чувств и настроений, которые мы переживаем за определенный промежуток времени. Отослать смс-ску любимому человеку перед сном бывает настолько приятно, что засыпать получается с улыбкой на лице. Однако не всегда можно иметь в своем распоряжении подобную возможность, поскольку после покупки нового мобильного телефона и приобретения номера телефона в сети ООО «МТС» необходимо в «Настройках» вводить нужный параметр для согласования доставки смс-сообщений. И называется он – «Номер центра сообщений МТС».
Чтобы попасть в Центр сообщений MTS, запомните следующее:
- Короткий для абонентом МТС России, Украины и Беларуси – 0890. Бесплатно!
- Бесплатный для звонящих с городских телефонов и других операторов – 88002500890
- Бесплатный для находящихся в роуминге абонентов +74957660166
Если Вы желаете разобраться, что представляет собой центр смс сообщений, предлагаем Вашему вниманию подробную инструкцию, созданную порталом x-tarif.ru. Мы располагаем только качественными и надежными сведениями, поэтому все наши посетители, как правило, решают свои проблемы с мобильными операторами в самые короткие сроки.
ВАЖНО: Помните, что вся размещенная на сайте информация актуальна на момент ее создания. Всевозможные «несостыковки» с измененными параметрами ввода комбинаций клавиш или сервисными номерами необходимо решать путем обращения к официальному порталу мобильного оператора.
Номер смс центра: минимум сведений
Каждый новый абонент, подключившийся к услугам мобильной связи ООО «МТС» обязан знать, что без введенного телефона пункта коротких сообщений в своем телефоне шансы пользоваться услугой «Отправка СМС» равны нулю.
Итак, нынешний sms центр MTS – «+79168999100». Именно этот номер необходимо вводить в настройках телефона, дабы корректно получать короткие сообщения на своем мобильном телефоне.
Телефон сервисного центра МТС
Возможно, данный номер со временем устарел, и Вы не можете как следует настроить свой мобильный для приема смс-сообщений. Подобные проблемы принято решать быстро и легко: звонок оператору «MTS» позволяет освободиться от любых вопросов, касающихся особенностей пользования услугами. Если Вы столкнулись с проблемой, решить которую не в Ваших силах, – позвоните дежурному сотруднику и расскажите ему ее! Будьте уверены, что в течение пяти-десяти минут Ваш вопрос будет решен!
Для того, чтобы дозвониться в Сервисную Поддержку «МТС», Вам предлагается набрать на своем мобильнике «0890» + «0».
ВАЖНО: Связь с оператором, как правило, устанавливается спустя некоторое время, после набора заданного номера. Все дело в том, что в сутки в сервис поддержки пытаются дозвониться миллионы людей, поэтому линии очень часто могут быть перегружены. Наберитесь терпения и ожидайте ответа оператора. Вам обязательно помогут.
Колл центр MTS: номер услуги
Если Вы столкнулись с проблемами, решить которые необходимо в самые короткие сроки, портал x-tarif.ru предлагает Вашему вниманию возможность установки связь с Call-сервис ООО «МТС».
Срочно необходимо отключить платные подписки? Устали от бесконечных денежных затрат на оплату анекдотов и новостей? Вернулись из длительной командировки и желаете отключить роуминг? – Звонок в Техническую поддержку пользователей ООО «MTS» – наилучший выбор решения вопросов!
Для того, чтобы позвонить в колл центр «MTS», Вам предлагается набрать «0890». Как только Вы наберете данную комбинацию клавиш и нажмете на «Вызов», спустя несколько гудков трубочка будет снята автоинформатором, с помощью которого можно помочь решить самому себе многие проблемы.
Вам предлагается выслушать все заявленные пункты электронного меню, которое представляет собой комбинацию цифр на Вашей клавиатуре мобильного телефона. Если же проблема не решена, наберите цифру «0» в момент, когда автоинформатор продолжает повествовать Вам все имеющиеся команды меню. Этим Вы установите связь с дежурным сотрудником.
Оператор колл сервиса МТС внимательно выслушает Вас, наметит пути выхода из сложившейся ситуации и незамедлительно приступит к ее решению.
Какой телефон у смс центра?
Для корректного пользования услугами доставки/отправки коротких смс-сообщений на номер других абонентов мобильных операторов необходимо четко настраивать свой телефон в режиме «Настройки». Если Вы недавно приобрели сотовый и подключились на мобильный оператор ООО «MTS», Вам предлагается пройти во вкладку «Настройки» в своем мобильнике, после чего настроить смс центр MTS.
Выполняется это посредством ввода комбинации Единой службы поддержки «+79168999100».
Также в стандартных настройках можно указывать и следующие параметры:
- Тип необходимого смс-сообщения: Текст
- Точное время действия: Максимально
- Необходимый отчет доставки: Да
- Требуемый канал: GSM
- СМС через GPRS: Да/Нет
Номер сервисного центра МТС: несколько нюансов
Портал x-tarif.ru напоминает, что точный контакт Сервиса Поддержки по смс на «MTS» может со временем меняться, поэтому информация всегда должна быть получена из официального источника, которым является официальный ресурс ООО «МТС».
Ни в коем случае не рекомендуется пренебрежительно относиться к вводу данного параметра, поскольку при ошибке в одну цифру Вы не сможете ни отправлять смс-сообщения, ни их получать. Внимательно проверяйте точность ввода данных.
Если же Вы по какой-либо причине столкнулись с проблемой «неработающих смс», можно обратиться к дежурному оператору с вопросом «Какой номер центра сообщений МТС?» Как уже говорилось выше, выполнить это можно посредством звонка в Call-сервис по «0890» + «0».
ВАЖНО: Сегодня мы разобрались, что необходимо выполнить, дабы корректно настроить прием и отправку смс-сообщений на «MTS». Помните, что ввод Центра сообщений «МТС» должен выполняться строго по описанному порядку, соблюдая точность и ответственность. Ошибка может обернуться долгим раздумыванием в стиле «Что же не так?».
x-tarif.ru надеется, что вышеописанная информация поможет в нужную минуту каждому заинтересованному посетителю сайта решить свои проблемы в области мобильных операторов в максимально быстрые сроки.