Если в Вашей жизни произошла ситуация, когда срочно необходимо связаться со своими близкими или друзьями посредством отправки смс-сообщения, но баланс Вашем телефоне пуст, – предлагаем Вашему вниманию несколько подробных путей решения данной проблемы. Нужно заметить, что отправка смс-сообщения на бесплатном основании доступна только активным абонентам мобильного оператора «МТС».
Если Вы хотите узнать, как написать смс на МТС бесплатно, рекомендуем Вам ознакомиться со всей информацией, которая расположена на нашем сайте. Вместе с нами Вы сможете решить все возникающие проблемы, касающиеся мобильных операторов, в самые короткие промежутки времени. Теперь Вам совершенно не нужно искать сторонние сайты, на которых можно найти ответы на свои вопросы, поскольку портал x-tarif.ru поможет Вам в Ваших проблемах уже сейчас! Мы собрали только актуальную и достоверную информацию, которая помогает как постоянным посетителям нашего ресурса, так и новичкам, поскольку вопросы по мобильным тарифам достаточно актуальны. Если Вам необходимо разобраться, как же все-таки выполнять отправку смс-ок безвозмездно на МТС, запомните нижеприведенные сведения и расскажите о них своим друзьям и знакомым, которые попали в похожую ситуацию мучительного поиска ответов на вопросы.
ВАЖНО: Сообщаем, что вся представленная на сайте информация является достоверной и актуальной на момент создания данного материала. Если Вы по определенным причинам не смогли достигнуть нужного результата – предлагаем Вам обратиться к официальному сайту ООО «МТС» и сверить информацию на нем.
Если Вы желаете разобраться, каким образом можно отправить совершенно бесплатное смс-сообщение на номер с мобильного оператора «МТС», предлагаем Вам запомнить три основных варианта решения данной проблемы. Теперь Вам не нужно искать информацию, которая сможет ответить на вопросы отсылки бесплатного смс сообщения на номера своих друзей и знакомых. Портал x-tarif.ru – это кладезь отличных советов и рекомендаций, которые помогут каждому заинтересованному посетителю определиться, каким образом выполнять отправку смс-сообщения на безвозмездной основе.
Итак, на сегодняшний день есть 3 пути:
ВАЖНО: Ни в коем случае не допускайте утери данных сведений, поскольку восстановление логина и пароля занимает достаточно долгое время!
Отсылка бесплатных смс-сообщений на МТС доступна каждому пользователю мобильной сети. Если по определенным причинам на Вашем мобильнике закончились средства – самое время выполнить один из трех вышеописанных способов отправки халявной смс-ки своего другу или родственнику.
Отослать смс на МТС можно или в режиме уникальной программки, скачанной с официального сайте ООО «MTS», или в режиме системы самообслуживания «Интернет-Помощник», или через официальный сайт (форма).
Подводя итоги, портал x-tarif.ru настоятельно рекомендует своим пользователям и посетителям не тратить время попусту в поисках «небесной манны» под названием «Бесплатная отправка смс-сообщений». Помните, что в настоящее время каждый абонент ООО «MTS» может использовать лишь 5 попыток отправки коротких сообщений на мобильные номера, поскольку подобная функция предполагает экстренную связь по важным вопросам.
Написать бесплатное смс на МТС – значит суметь связаться с друзьями или родственниками даже тогда, когда под рукой нет мобильного телефона. Закончились деньги на балансе? Рядом только ноутбук или персональный компьютер вместе с Интернетом? – Позвольте себе донести необходимую информацию до своих родственником посредством отправки до 5 бесплатных сообщений уже сейчас!
Мобильный оператор МТС в текущем году ввёл тарифный план с безлимитным интернетом. Согласно заявлению на…
МТС в очередной раз порадовал сюрпризом своих пользователей. Речь идёт о тарифе «Smart Безлимитище». Это…
Необходимо разобраться в том, как починить сенсор на телефоне? – На сегодняшний день использование починки…
Причин утраты файлов с памяти телефона может быть достаточно много. Но в любом случае, если…
Что считается самым страшным для всех владельцев мобильных телефонов? Только одно – нужно срочно позвонить,…
В современном мире мобильный телефон не является роскошью. В первую очередь это средство связи, неотъемлемое…
Посмотреть комментарии
Создалось впечатление конкретное, что там операторы просто издеваются над нами, но зато мы должны им поставить оценки за решение вопроса! Позор МТС!!!
Позвонить или отправить смс на МТС просто не реально,полчаса слушаешь болтовню роботов. хочу ликвидировать сим карту умершего человека,четыре года бюсь,а еще и долг присылают и судом грозят.Выделите место куда можно написать или решить любую проблему хоть не сразу хоть через неделю. Этим наберете положительных баллов гораздо больше.А пока с неуважением к ВАМ. сим карта-9126991739.
30 октября в 18-25 Я ошибочно перевела сумму 1100 рублей на сотовый 89896370149 оператор один и тот же - МТС. Разница в номере составляет 1цифру ( мой номер 89886370149). Чек 42760, терминал24716
Я написала заявление оператору МТС г. Каспийска, ул. Советская 14,дала копию паспорта и попросила вернуть сумму на действующий номер МТС. Мне в течение месяца оператор обещала посодействовать, просила зайти «Завтра». До сих пор ответа нет и денег нет.
Я за что бабосик плачу? За то, что постоянно недоступна и тем кому звоню?
Возможно в вашем регионе плохая связь, есть зона перекрытия и т.п.
Добрый день! Помогите пожалуйста в разрешении проблемы, я не могу звонить с карточки мтс, деньги на которой есть. Что происходит? Счет пополнен, почему она заблокирована?
Возможно, вам требуется заменить сим-карту. Сделать это можно в любом салоне связи МТС. Это бесплатно и ваш номер сохраняется!
Мой отец 14 мая 2015г. поехал в Беларусь. Я подключила ему услугу ноль без границ, в итоге когда он приехал, у него списали больше 2000 руб. Пошли в салон МТС при условии том, что мой отец инвалид и пенсионер, описали ситуацию, нам сделали детализацию звонков, где было указано что услуг после того, как ее подключили, через час уже была отключена. Сам сотрудник был на нашей стороне и объяснил, как написать жалобу. После нам позвонили с МТС и сказали - "Вы нечего не подключали, до свидания". Что за бред? Довели моего отца, что он потом аж трубку испугался брать, как ему еще раз звонили. После этого я сама решила позвонить, на что меня 40 минут кидали от одного оператора к другому, так последний вообще взял и положил трубку. Позвонила позже мне девушка, предоставила информацию, не спросив кодового слова, а до этого мы звонили нам не сказали вообще ни одного слова без ЭТОГО кодового слова. Когда я потащила своего отца в этот салон, чтоб его узнать, они сейчас мне всю информацию предоставляют без него. И в итоге на руках у меня детализация звонков, где написано что мы подключали услугу, они нам говорят, что нет, не подключали.
Напишите претензию в суд, приложив детализацию!
С 03.08.15 г. не можем уже 2 дня подключить услугу интернет на Sim-карту (Юрид.лицо). Обращаемся в салон МТС, продавцы отвечают, что программа не работает. И если бы это было единожды... Повторяется постоянно. БЕЗОБРАЗИЕ.
Уважаемые сотрудники МТС! Я хотела бы узнать, на каком основании с меня были удержаны денежные средства дважды за услугу, которой я не пользовалась?
Прошу вас дать мне полный ответ на мой вопрос.
Вам должны помочь в ближайшем салоне связи!
Здравствуйте! Мой вопрос в следующем: офисы МТС не подчиняются законам РФ? Не первый год бьюсь с хамством в салонах МТС. Пытаясь оплатить не через терминал, а через оператора сидящего в салоне МТС, сталкиваюсь с бесконечным хамством и нарушение закона. Салон находится в торговом центре в г.Балаково в Грин Хаусе в час пик с 16.00 - до 17.00 не принимаются платежи, ссылаясь на ревизию. На инкассацию (сдачи нет), на что угодно. При этом, проводя инвентаризацию, якобы на занятом компьютере, осуществляется продажа аксессуаров и всего. Если компьютер занят, я так понимаю, осуществить продажу невозможно?! Или возможно себе в карман? Один вопрос возможно ли в торговом центре без объявления проводить инвентаризацию и по каким причинам у меня не могут принять платеж операторы за телевидение и интернет первого числа, когда все платят? Не хочется менять оператора, а придется. След. обращение будет в РОСПОТРЕБНАЗОР. Учите сотрудников.
Зная Балаково, тут может именно в это время зависать программа и потому куда проще оплатить через терминал... Хамство, как таковое, не преследуется по закону. Это уже вопрос к руководителю, куда и советуем обратиться! Инвентаризация в магазине может проводиться в любое время, более того, в каждом конкретном отделе торгового центра - в своё время. В любом случае, с жалобами следует сначала обратиться в МТС. Портал x-tarif.ru не имеет отношения к операторам сотовой связи.
Здравствуйте! МТС. У меня две сим-карты, одна из них для модема, плачу за инет 650 р. в месяц! Каждый месяц мне не предоставляют скорость инета! Скорость снижается до 1-го килобита в сек. и так может происходить в течении двух суток. В конце месяца ваша компания присваивает от 7 гигабайт и больше! Я не могу израсходовать 20 гигабайт поскольку заявленную ваша компания скорость не предоставляет. Я не нахожусь в катакомбах, чтобы инет терялся.
Здравствуйте!!! Покупали у вас планшет, два раза ремонтировали, после последнего ремонта планшет пришел не отремонтирован!!! Обратно в ремонт не берут, денег за него не отдают, мотивируя тем, что кончилась гарантия! Издеваются как могут!!! Как можно не взять обратно в ремонт планшет, если они его не отремонтировали?
Существует ещё гарантия послеремонтная! У вас действительно должны были забрать планшет обратно! Но и вы должны быть проверить его прямо в магазине. Требуйте замену товара или возврат денежных средств. Если в том салоне будут сопротивляться, пригрозите обратиться в службу защиты прав потребителей. Если не поможет, обратитесь туда со всеми документами.
Дата обновления интернет - трафика 27.02.2016. Квота трафика на 22.02.2016 - 2,8 гб. МТС отключил Интернет 22.02.2016 г. После этого оплатил 23.02.2016 г месячную квоту и интернет сразу заработал. Куда делись мои деньги за 5 дней?
Обратитесь в МТС!
На каком основании МТС снимает у меня деньги?! Каждый день уходит с моей карты по 600 рублей!!! В прошлом году каждый день ложили по 1000 рублей! При этом у меня безлимитный тариф нон стоп! Так какого лешего они берут деньги и не объясняют на что именно они были истрачены?
Что значит снимают и не объясняют? Вы запрашивали детализацию? Там всё должно быть указано. Можете заказать в салоне или в ЛК.
Добрый день! На мой номер +7(978)0539973 с 21 сентября ежедневно начисляется 20 рублей не понятно за какую услугу! В присланной мне детализации эти 20 рублей списываются за:
<--Dostup_k_094_327.09401.006128
Прошу объяснить - ЧТО ЭТО? А так же отключить незаконные начисляемые мне ежедневно 20 рублей!
Заранее благодарен!
Видимо, это платный контент. Просто отключите его!
Абоненты не получают смс "перезвони мне",хотя мне приходит сообщение,что заказ принят. От других операторов смс до них доходят. Почему ?
Здравствуйте! 02.11 пополнил баланс крымского абонента МТС через банкомат киви на 500 рублей. Четвертый день пытаюсь дозвониться до "живого" оператора Мтс!!! Бесполезно!!! Хочу просто узнать, поступил ли платеж на его телефон. В организации, обслуживающей банкомат, ответили, что они платеж провели. Номер телефона абонента 9787912580.
Какие то беспардонные продавцы сидят в салонах мтс. Оплачивала кредиты, пошла с ребенком, так как не с кем оставлять было дома, продавец дал сдачи меньше, чем должен, а сейчас менеджер говорит, что надо камеры смотреть, но для этого надо ехать на Пражскую, но он не поедет, это было вчера в 11 утра. Почему работают беспардонные люди в мтс и обманывают матерей с детьми?!
Обманули на 750 руб, недодали. Ответа от мтс не дождусь - пойду в милицию, сидят какие-то студенты 20-летние, математику не знают.
Конечно, в первую очередь, это невнимательность операторов. Но и ваша вина в этом есть, ведь вы должны пересчитать сдачу, не отходя от кассы!
Надо ехать на Пражскую? Так езжайте! Нужен сотрудник салона? Пригрозите позвонить (или звоните прямо на месте) в отдел защиты прав потребителей! Сразу зашевелятся!
В полиции вам пока делать нечего, у вас и доказательств нет. Начните действовать, и лучше отложите эмоции, так у вас получится добиться результата быстрее.
До каких пор будет длится весь этот беспредел на МТС, то деньги снимают дважды за интернет, если конкретно обращаешься за помощью, то сразу же отключаются. Установили и подключили мне интернет и телефонию быстро, но вот качество обслуживания самое низкое, несколько раз вызывала мастеров за месяц и все бесполезно. Решила отключить мтс. Тем более по болезни мне нужно было уехать. Мне предложили на три месяца заблокировать, тем более еще на балансе был плюс 61 руб (это было 21 декабря 2016 года). Но я в январе решила закрыть и сдать аппаратуру, и так как сама я не хожу, попросила родственников. Оказывается меня не только не заблокировали, но я осталось должна 800 руб. и на сей день они отказались закрыть, а я по болезни выехать не могу и что делать не знаю. Куда обратиться тоже не знаю. Конкретный отказ. Может я год-два не приеду и что? Задолженность расти будет? ВОТ ТАК! ЗА СЧЕТ НАС И НАЖИВАЮТСЯ!
Оформите доверенность на родственника и он сам съездит в офис и оформит все документы.