Сегодня многие абоненты мобильного оператор «МТС» должны знать, что внутри сети существует возможность связи с действующим оператором по «горячей линии». Если у Вас в жизни возникли непредвиденные ситуации, требующие бесспорного решения их в сию же минуту, Вам необходимо набрать номер «горячей линии» и обсудить с сотрудником Центра поддержки все волнующие Вас вопросы.
Чтобы задать свой вопрос реальному оператору МТС, запомните следующее:
Необходимо срочно подключить новый пакет смс-сообщений? Приехали за рубеж, однако потеряли свою сим-карточку? Необходимо срочно получить новую карту для звонков своим родственникам и знакомым? Предлагаем Вам воспользоваться совершенно бесплатной возможностью связи с действующим сотрудником компании ООО «МТС» из любой точки России и земного шара! Теперь Вам не нужно искать своих знакомых с просьбой пояснения той или иной проблемы, поскольку реальный сотрудник поможет Вам решить все вопросы в течение пары минут, не больше! Просто позвоните ему со своего телефона и получите по-настоящему качественную и действенную информацию, что называется, «из первых уст»!
Если Вы желаете знать, как дозвониться на горячую линию оператора МТС, наш портал предлагает Вам набор эффективных и актуальных статей, которые помогут Вам решить все возникающие вопросы в самые короткие сроки. Теперь Вам не нужно «рыскать» по всемирной путине в поисках тематических сайтов по мобильным операторам, поскольку портал x-tarif.ru – это то, что Вам нужно! Собранная информация на ресурсе предполагает наличие только актуальной и достоверной информации из первых источников! Доверьте Вашу проблему нам – и мы ее решим в самые короткие сроки!
ВАЖНО: Вся предоставленная информация на сайте является актуальной на момент создания статьи, поэтому, если Вы не решили свои проблемы с помощью нее – добро пожаловать на сайт ООО «МТС», на котором Вы сможете ознакомиться с обновленными сведениями уже сейчас. Там Вы сможете найти различные комбинации клавиш для подключения той или иной услуги, набор пакетов акций и специальных предложений, стоимости и цены на услуги на нынешний момент. Словом, именно на официальном ресурсе находится вся актуальная информация на сегодняшний день.
Для того, чтобы дозвониться по горячей линии до действующего сотрудника компании, Вам предлагается воспользоваться несколькими способами, которые мы приготовили специально для всех заинтересованных посетителей нашего сайта. Если Вы желаете разобраться, каким образом узнать номер МТС горячей линии, предлагаем Вам внимательно прочитать всю нижеприведенную информацию, которая содержится на нашем сайте. Помните, что мы располагаем только актуальной и достоверной базой данных, поэтому ссылаться на нас – значит помогать себе и своим друзьям в получении ответов на все свои вопросы уже сейчас!
Итак, для того, чтобы узнать код оператора МТС, Вам предлагается:
ВАЖНО: Ответить изначально Вам сможет автоинформатор. Для того, чтобы связаться с реальным человеком, Вам предлагается набрать на своем мобильном телефоне комбинацию клавиш вида «0» после того, как автоинформатор начнет свое приветствие. Конечно, вы можете послушать его решить несколько вопросов для себя касаемо меню программы самообслуживания, однако это – потеря времени. Задайте вопрос действующему сотруднику по горячей линии и получите компетентный ответ уже сейчас!
ВАЖНО: Перед началом дозвона тщательно проверьте качество связи и скорости Интернета, а также проверьте наличие подключенной видеокамеры. Если все устройства работают «как положено», можете начинать набор номера до сотрудника, найти который Вы можете на официальном сайте ООО «МТС».
Если Вы желаете выполнить звонок в МТС-Банк, Вам предлагается взять в руки свой сотовый телефон и набрать номер вида 8-495-777-000-1 или 8-800-250-0-520. Подобная функция есть у каждого абонента, поэтому опасаться, что денежные средства могут быть списаны, не стоит. Функция присваивается автоматически каждой сим-карте, поэтому предоставляется она совершенно бесплатно.
Связь с оператором посредством такого звонка будет установлена в максимально быстрые сроки, поскольку вопросы по «МТС-Банку» возникают у абонентов достаточно часто.
В заключение хотелось бы отметить, что мобильный оператор «МТС» стремится создавать по-настоящему качественные условия для своих абонентов, поскольку именно сегодня можно говорить о низких ценах и специальных приложениях для каждого заинтересованного человека.
Мобильный оператор МТС в текущем году ввёл тарифный план с безлимитным интернетом. Согласно заявлению на…
МТС в очередной раз порадовал сюрпризом своих пользователей. Речь идёт о тарифе «Smart Безлимитище». Это…
Необходимо разобраться в том, как починить сенсор на телефоне? – На сегодняшний день использование починки…
Причин утраты файлов с памяти телефона может быть достаточно много. Но в любом случае, если…
Что считается самым страшным для всех владельцев мобильных телефонов? Только одно – нужно срочно позвонить,…
В современном мире мобильный телефон не является роскошью. В первую очередь это средство связи, неотъемлемое…
Посмотреть комментарии
Много раз пытался связаться по телефону горячей линии МТС 0890 и 88002500890, но мои нервы не выдерживали и я бросал трубку. Вот и сегодня не удалось. Не удалось подключить гудок в МТС Бонусе, приходит СМС уведомление об ошибке подключения и связи со специалистом не дождался!
Здравствуйте!Меня интересует такой вопрос?Я в августе приобрела 2 сим-карты моим детям.Неоднократно списывались деньги за прогноз погоды то еще за какие-то платные услуги которые никто не подключал .при звонке в центр обслуживания клиентов 15.03.2014.мне ответили ничего мы не знаем у вас подключены эти услуги и мы здесь не при чем .если вас что-то не устраивает обращайтесь в салон мтс или пишите на горячую линию.я хотела бы чтобы разобрались с этим вопросом и оповещали о том что у вас подключена платная услуга.
-
Добрый день!Помогите пожалуйста разобраться,дело в том что в июне 2012г мой сын подключился к МТС -домашний интернет и ТВ,сумма за услуги составила 910р,по этому договору в качестве бонусов предлагалось до 2-х мес.бесплатного интернета.Интернетом мы пользовались всего 1мес,после чего произошло отключение,и мы предварительно позвонив в офис МТС нашего города,уведомив их что обещанного вещания больше нет,переключились на своего старого оператора.Больше никаких попыток подключиться к мтс не было.В апреле 2013г я обращалась в офис с вопросом о балансе,на что мне ответили +35р,посчитав что услуги тв оплачиваются моими бонусами,я забыла об этом.В марте 2014г мне отключили кабель от распределительной коробки и предъявили задолженность 872,36,которую я оплатила 21,03,2014,тв вещания нет.На мою просьбу расторгнуть договор мне через несколько дней ответили,что у меня новая задолженность 730р.Очень хотелось бы знать откуда она возникла,если с 07,2012г вашим интернетом я не пользуюсь.В офисе полную информацию я не получила,написала претензию.Спасибо
Вам ответили?
Дозвонилась до оператора по номеру-8-800-250-0890. Ура! Жду связи с каким-то отделом...минут 10...затем с другим... минут 10...Наконец-то мне снова пообещали вернуть целых 180 руб! Причем завтра! Ну подождем!
Дозвониться до оператора не проблема.У меня проблема в другом.Еще 24 марта подала заявку на доставку модуля на цифровое телевидение,меня кормили обещаниями 2 месяца,после неоднократных обращений к оператору,26 мая мне предложили переоформить заявку и течении недели доставить модуль,прошло три недели и по прежнему тишина,при моем обращении к оператору,начали отфуболивать и советовать,что если что то не устраивает,чтобы ехала в офис и там писала свои претензии,а это на другой конец города.
Светлана, если вам не трудно напишите телефон оператора МТС по которому можно дозвониться
Покупала сим карту для племянницы, оформила на себя, т.к та ещё маленькая, в 5 классе. Ну она мне делов наделала, замучилась оплачивать. Симку выбросила, долга на ней не было и началось... То значит надо заплатить 120 руб, плачу 150, то потом 150 я плачу 200 и иду блокирую симку. И на тебе по заблокированной симке опять долг почти 90 руб. Хотя когда я ходила в офис мтс мне сказали, что задолженности никакой нет и сим карта заблокирована. Ну а теперь прошёл месяц и СЮРПРАЙЗ!!! имею долг на не существующий уже номер.
Минут 30 слушаю неприятную музыку ожидания оператора, нервы на пределе!!! Заблокирую номер и больше не буду пользоваться этим оператором.
Компания мтс стала самой ужасной в Украине к оператору не дозвонится , деньги с чета воруют ужас!
уже более недели не показывает цифровое телевидение оплачиваю все вовремя. с чем это может быть связано?
29 октября была подана заявка о смене тарифа(на смарт)!!!!!Сегодня уже 2 ноября!!!!Беспредел!!!!!Уже и заявление писали, и звонили сто раз...никакого результата!!!!О клиентах в компании совсем не заботятся!!!!!:)
Редко, когда отмечаю чью-либо работу ибо работает в нашей стране всё далеко не идеально. Сейчас возникли вопросы по своему оператору мобильной связи, на которые в салонах мне ничего вразумительного и ясного ответить не могли, а деньги с счёта ежедневно исчезают и исчезают...Позвонила по номеру горячей линии «0890» + «Вызов» ожидание заняло 2 минуты (была готова к более длительному ожиданию) ответила оператор Ксения и вуаля! Теперь мне всё ясно и всё понятно, куда, когда и на что. Заинтересованность в моей проблеме у оператора была (сама работаю на линии, знаю и слышу всё отчетливо), решение оперативное и незамедлительное. Я довольна. Спасибо за сервис и обслуживание. Удачи!
Живем в ростовской области Кагальницкого района, с прошлого года отвратительная связь мтс, может не работать неделю, вот и сейчас пошли вторые сутки, когда будет - неизвестно. Не можем решать деловые вопросы, оплачивать счета в банках, держать связь с маленькими детьми, вызвать скорую или такси и т.д. Частично многие перешли на другую связь, неужели вам выгодно терять своих клиентов вместо того, чтобы требовать от своих сотрудников исполнения своих обязанностей? Жаловались неоднократно, но все бесполезно, ну что же, удачи вам и процветания такими темпами.
Почему телефон отвечает: данный вид связи не доступен для абонента. Звоню из твери на сахалин по супер МТС, деньги есть, последняя связь была 31. Может сахалин сдуло?
Причина не в том, есть ли у ВАС деньги на счету. Дело как раз в том, кому вы звоните. Скорее всего, у вашего знакомого из Сахалина нет денег на счету.
кстати интернет тоже молчит хотя на безлимитке
Обращаюсь к руководству Мтс!
Я директор Государственного казенного учреждения Московской области "Дирекция единого заказчика Министерства здравоохранения Московской области", веду переговоры с менеджерами Вашей организации: Алексей (985) 800-95-68 и Сергей (915) 308-96-40, по заключению контракта на предоставление услуг подвижной радиотелефонной (сотовой) связи.
Возникают проблемы при заключении контракта, менеджеры не отвечают на телефонные звонки.
Мы государственное учреждение, готовы оплатить деньги за оказанные нам услуги.
Просим оказать содействие в заключении контракта.
Оставьте своё обращение на сайте компании МТС, это будет эффективнее! :)
почему смс от сбербанка не поступают на тел 89143265014
Задайте этот вопрос оператору сотовой связи МТС. К сожалению, мы не может дать ответ на данный вопрос.
Интересно почему при смене сим-карты вновь подключают все платные услуги с коротких номеров, почему если клиент один раз отказался, то как я понимаю раз и НАВСЕГДА. Анекдот: сменила сим-карту и вновь списали Деньги. За что? А дозвонится до операторов это НОНСЕНС - не дождешься. Больше десяти минут это КАК? ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ ЧАСА... ОБНАГЛЕЛИ!
Нет, вы пишете заявление о том, что отказываетесь от платных услуг с коротких номеров не на свои данные, а на конкретную сим-карту. Потому при замене симки вы получаете вновь эту возможность.
Мы с женой получили одинаковые СМС с тем, что мы что-то должны МТС. Дозвониться на телефоны горячей линии невозможно!!! У нас даже фамилии разные, а сумма задолженности (непонятно за что, т.к. у нас подключён автоплатёж СБ) одинаковая. Может это МТС "кидает" нас? Разобраться невозможно...
Это слишком крупная компания, чтобы "кидать". Дозвониться порой действительно сложно, т.к. поток звонков велик. Пробуйте снова или обратитесь в офис МТС.
Решила год назад сменить симку на билайн с номером МТС, так оператор горячей линии заверила, что связь в нашем районе наладят, что не произошло. Пришлось купить симку билайн, а симку МТС была как запасная, лопатила за мтс, а в декабре 2016 года производила звонки через билайн, на счете -173 р, решила использовать бонусы 1200, бонусы списали, а в услугах отказали, опция "Везде как домаSMART" на 3 месяца не подключена, что за безобразие, буду опять симку переключать на билайн. 9172456108