Есть несколько способов, опишем их подробнее.
- Если Вам необходимо понять, как отключить вторую линию МТС, звоните по номеру телефона вида «0890» + «0». Как только Вы дозвонитесь до указанного абонента, Вам будет предложена помощь в виде разговора вместе со специалистом, который будет крайне рад Вам помочь. Примечательно, что ждать ответа Вы можете достаточно долго, поскольку сам сотрудник сможет ответить лишь тогда, когда у него для этого появится время. А произойдет это в случае завершения разговора вместе с другим абонентом по решению аналогичной проблемы. В среднем, время дозвона составляет порядка 1-10 минут.
- Услуга вторая линия доступна Вам в случае звонка по телефону «0890» + «Вызов». Как только Вы наберете указанный телефонный номер, Вам ответит электронный автоответчик, который подскажет необходимые комбинации цифр на клавиатуре для получения сведений. В целом, такая система самообслуживания крайне отлично зарекомендовала себя среди абонентов, поэтому Вы всегда сможете решить вопросы вместе с ней.
- Подключение второй линии может быть выполнено и через работу «Интернет-Помощника». Как это сделать? – Просто зайдите на центральный портал ООО «МТС» и на главной странице нажмите на «Личный кабинет». Далее Вам будет предложено ввести логин и пароль, который Вы успешно напишете в соответствующие поля. После этого Вас перебросит компьютер на страницу Вашего счета, где Вы сможете получить информацию о текущих активированных опциях. Там же Вы нажмете на «Услуги» и выберите «Вторая линия».
ВАЖНО: Просим не забывать о том, что использование идентификационных данных в системе ни в коем случае нельзя терять! Восстановление может занять продолжительные сроки.
- Не совсем понятно, как пользоваться дополнительным счетом МТС? – Пройдите на центральный портал компании ООО «Мобильные Телесистемы» и прочитайте необходимые данные на соответствующей страничке. Более того, Вы всегда можете обратиться к любому ближайшему офису фирмы, который расположен недалеко от Вас в Вашем городе. Адреса фирм располагаются на центральной части страницы сайта оператора.
Несколько слов об услуге
Как было сказано выше, вместе с опцией системы «Вторая линия» абоненты могут решать многочисленные проблемы, поэтому использовать указанный сервис – значит вовремя получить важные данные, не потеряв их.
Портал x-tarif.ru – это уникальный кладезь информации по любому вопросу, касающемуся проблем по работе с мобильными компаниями.