МТС – один из крупнейших сотовых операторов в России. На сегодняшний день компания имеет более 70 миллионов абонентов. Часто возникает необходимость личного разговора с оператором, когда пользователь не находит нужной информации в общем меню. Иными словами, возникает вопрос, как соединиться с оператором МТС?
Запомните полезные номера контактного центра оператора связи №1:
Многие знают, каким образом это сделать. Получается длительное прослушивание меню, нажатие на телефонные кнопки, и все для того, чтобы напрямую связаться с оператором. Бывает, все попытки просто бесполезны. Самый распространенный вариант – это набрать номер «0890».
ВАЖНО: Указанные на сайте сведения являются актуальными на момент создания статей. Не забывайте о том, что использование необходимых сведений – это возможность успешного решения проблемы. Если необходимо стать обладателем полностью обновленных данных – используйте популярный сайт «mts.ru», поскольку именно там размещаются наиболее свежие материалы.
Как правило, набирая 0890, абонент попадает в меню контактного центра сотового оператора. И прежде чем разговаривать с консультантом, пользователю придется прослушать все разделы меню:
Вся вышеописанная ситуация требует безусловно определенное количество потраченного времени, которого зачастую и так не хватает, плюс последующее время ожидания ответа оператора. Если повезет, абонент сможет дозвониться с первой минуты. В случае если все операторы заняты (бывает и такое, то прождать можно минут пять). Правда, как показывает практика, МТС стремится сделать обслуживание абонентов более комфортным, а потому такие ситуации встречаются крайне редко.
Но что делать, если пользователю нужно дозвониться консультанту, как можно быстрее, а времени выслушивать автоответчик, просто нет. Какой номер использовать, чтобы ответил живой оператор МТС, миновав при этом общение с роботами?
Для этого потребуется сделать, как минимум, два перехода в меню, не тратя время на прослушивание всех подразделов. Например, как только абонент соединится с автоответчиком, ему следует набрать «2-2-0». Набрав цифру «2», пользователь попадает в подраздел меню тарифные планы, потом опять нажимает «2» и после этого в списке всех возможных операций появляется возможность консультации, при нажатии на «0». Итак, как быстро дозвониться до оператора мобильной связи МТС? Набрать «0890», далее «2-2-0». Теперь можно задавать оператору все интересующие вопросы.
Кроме того, связаться с операторами можно, воспользовавшись бесплатным номером «8-800-250-0890». На данный номер можно позвонить со стационарного телефона и даже с номера, который принадлежит другой сотовой компании.
Очень рекомендуется, став абонентом МТС, активировать опцию «Личный кабинет» на сайте оператора. При регистрации и получении пароля, обязательно нужно отметить регион, в котором находится абонент. Дело в том, что тарифные планы, опции, различные акции и бонусы имеют разные условия, в зависимости от региона. На сайте пользователь может задать любые вопросы через чат с оператором МТС.
Чуть ниже мы предлагаем полноценный список удобных USSD-запросов, которые пригодятся каждому абоненту сотовой компании №1 в России.
Все запросы МТС оператор сети, предоставляет в бесплатном режиме по всей России.
Иногда случаются такие ситуации, что по некоторым причинам, нужно переоформить номер на себя. К примеру, абонент подарил телефон вместе с сим-картой, а теперь новый владелец хочет, чтобы номер был закреплен за ним. Сделать это возможно только в офисах МТС. Необходимо присутствие, как настоящего владельца номера, так и будущего. Наличие паспорта обязательно. Обеими сторонами заполняется стандартный бланк заявления, после чего номер переходит в полное пользование нового абонента.
В последнее время участилось распространение рекламных смс рассылок. Чтобы отписаться от них, раньше приходилось звонить по неизвестным номерам или отсылать множество смс.
Недавно сотовый оператор открыл новый сервис «Антиспам». Он поможет абоненту избавиться от рекламных смс, которые приходят без его согласия. Для этого достаточно всего лишь отправить жалобу, и совсем не обязательно использовать телефоны операторов связи МТС.
Примерно через сутки пользователю придет ответ, в котором будут указаны подробные действия. Их выполнение необходимо, чтобы прекратить смс-спам на номер абонента. В будущем, на основании жалоб, полученных от клиентов, МТС предпримет меры, чтобы защитить их от несанкционированной рекламы.
Мобильный оператор МТС в текущем году ввёл тарифный план с безлимитным интернетом. Согласно заявлению на…
МТС в очередной раз порадовал сюрпризом своих пользователей. Речь идёт о тарифе «Smart Безлимитище». Это…
Необходимо разобраться в том, как починить сенсор на телефоне? – На сегодняшний день использование починки…
Причин утраты файлов с памяти телефона может быть достаточно много. Но в любом случае, если…
Что считается самым страшным для всех владельцев мобильных телефонов? Только одно – нужно срочно позвонить,…
В современном мире мобильный телефон не является роскошью. В первую очередь это средство связи, неотъемлемое…
Посмотреть комментарии
на июль 2014 на оператора можно выйти нажав 7, 0
Спасибо! Работает!!)
Как в действительности , можно связаться с оператором главной справочной службы, если не решается вопрос, финансовой оплаты мобильной телефонии, с местным оператором МТС города Сургут. 29.07.2014, 23-22.
Какое же вам спасибо за статью!!!
2-2-0 работает!
Что делать? пытаюсь позвонить отцу говорят "вызов не может быть установлен так как на вашем номере активирована функция скрытый номер" но дело в том что никаких услуг я не подключала и уже проверяла.
Я доволен компанией МТС, они всегда выполняют свои обязанности и обслуживают хорошо своих клиентов, вот поэтому я пользуюсь услугами МТС!
Поддерживаю! Качество услуг радует!
Очень похоже на проплаченный отзыв.
А ваш в таком случае не меньше походит на проплаченный, но конкурентами)))
Вы смешной, честное слово!
Пользуюсь МТС уже долгие годы! Проблема со связью только на НГ под бой курантов...))))
Ты просто не садился на иномарку!
К оператору МТс реально не дозвониться. Один раз звонил прождал 22 минуты, второй раз звонил, то вообще 50 минут дозвон. В итоге большой минус операторам МТС.
Невозможно дозвониться до оператора, чтобы выяснить, где списанные деньги и за что. В течении часа никак. Просто тишина. Копию этого сообщения разошлю всем, кому возможно, так как в чате его удалят. Как же тогда оплачивать лицевой счет???