Как разговаривать при нулевом балансе на Мегафоне?

оставьте комментарий

Наверное, каждого абонента мобильного оператора «Мегафон» могла настигать ситуация, когда баланс пуст, а позвонить нужно срочно. В подобных случаях многие клиенты сотовой связи собираются выйти к ближайшему банкомату или терминалу, дабы пополнить баланс лицевого счета. А если, например, ситуация полностью неотложная? Что, если позвонить нужно прямо сейчас? – В подобных ситуациях компания «Мегафон» предлагает своим абонентам отличную возможность воспользоваться услугой под названием «Кредит доверия». Данный сервис предполагает вариант продолжения приема звонков и осуществления исходящих вызовов.

Итак, если Вы решили узнать, как разговаривать при нулевом балансе на Мегафоне, предлагаем Вашему вниманию подробные сведения выполнения подобной задачи. Мы собрали только уникальную и достоверную информацию, которая поможет каждому из заинтересованных клиентов ОАО «Мегафон» решить своему проблему максимально быстро и эффективно.

ВАЖНО: В «Мегафон» существует две услуги: «Кредит доверия» и «Доверительный платеж». Многие люди не понимают отличия данных понятий, хотя они существенны. Во-первых, «Кредит доверия» можно подключать даже тогда, когда счет мобильного баланса Вашего телефона равен нулю или вовсе отрицателен. С «Доверительным платежом» такой номер «не пройдет». Его необходимо подключать в момент остатка определенной суммы, которая идет в качестве гаранта Вашей платежеспособности. Так, например, если на Вашем мобильном счете осталось около 300 рублей, подключите услугу «Доверительный платеж» и говорите помимо этих трехсот рублей еще на такую же сумму. Общий срок действия услуги «Доверительный платеж» – не более трех суток, тогда как «Кредит доверия» действует куда дольше.

Как взять доверительный платеж на Мегафоне?

Сегодня активировать услугу «Доверительного платежа» можно несколькими удобными для Вас вариантами.

  1. Прежде всего, подключение сервиса разговора «в рассрочку» выполняется посредством комбинации клавиши на своем мобильном телефоне вида «*138#» + «Вызов». Примечательно, что максимальная и минимальная сумма, которая может быть зачислена Вам на счет, определяется, исходя из денежных затрат на оплату услуг. Более того, немаловажную роль в этом обозначении играет и длительность подключения на «Мегафоне». Для того, чтобы получить «Доверительный платеж», Вам необходимо быть абонентом ОАО «Мегафон» не менее четырех месяцев.
  2. Другим путем решения данной проблемы является звонок в Единый Центр поддержки абонентов. Для этого наберите на своем мобильнике номер «0500» и дождитесь ответа автоинформатора. Как только трубочка будет им снята, нажмите на «0» и ждите ответа оператора. В течение пары минут Вам ответит дежурный сотрудник, который выслушает Вашу проблему и наметит пути решения. Через несколько минут Вы получите «Доверительный платеж» на свой номер, если все условия услуги будут соблюдены.
  3. Для подключения «Доверительного платежа» Вы можете обратиться в любой ближайший офис компании, расположенный в Вашем городе. Не забудьте по выходу из дома захватить с собой паспорт для идентификации личности. Подойдите к любому свободному сотруднику и сообщите ему свою проблему. Будьте уверены, через несколько минут Вам помогут решить этот вопрос, при условии, что Вы будете подходить под необходимые параметры услуги (время пользования сотовой связью Мегафон и необходимая сумма денежных расходов за последний месяц).

ВАЖНО: Услуга «Доверительного платежа» подключается на бесплатных началах. Однако нужно знать, что это касается только тех абонентов, которые подходят под условия услуги. Если Вы не являетесь клиентом ОАО «Мегафон» в течение четырех месяцев, Вы можете подключить услугу на платной основе. Более подробная информация по данному вопросу содержится на официальном сайте ОАО «Мегафон».

Как оплатить Мегафон банковской картой?

Для того, чтобы выполнить платеж за услуги мобильной связи Мегафона, Вам предлагается воспользоваться или карточкой «Visa», или «MasterCard». Сегодня Вы можете в любое время суток оплачивать услуги без взимания каких-либо комиссий при условии, что карточка будет привязана к номеру Вашего телефона. Для этого Вам предлагается зарегистрировать ее в особой системе, о которой Вы можете найти массу полезной информации на официальном ресурсе мобильного оператора «Мегафон».

Как скинуть «попрошайку»?

Бывают ситуации, когда Вам необходимо срочно позвонить, однако деньги на мобильнике закончились. Подобные вещи достаточно неприятны для каждого из нас. Однако уже сегодня мы можем воспользоваться уникальной услугой, которая предоставляется каждому абоненту ОАО «Мегафон» под названием «Позвони мне». Стоимость активации данного сервиса равна нулю рублей.

ВАЖНО: Пользуйтесь услугой «Позвони мне» только в особо важных случаях! Если Вы будете постоянно хотеть попросить перезвонить, однажды вышедший из терпения друг не перезвонит Вам, хотя ситуация будет неотложной. Рационально используйте данную услугу!

Для того чтобы решить проблему нулевого баланса и сбросить «Перезвони мне», Вам предлагается набрать совершенно бесплатную комбинацию клавиш на своем мобильнике вида «*144*номер необходимого абонента #» + «Вызов». В течение пары минут Вам будет отправлено ответное смс-сообщение об успешности доставки конечному абоненту просьбы перезвонить.

ВАЖНО: Если Вы по каким-либо причинам не смогли активировать услугу и отослать просьбу перезвонить, советуем Вам дозвониться в Мегафон, дабы у дежурного оператора узнать, в чем дело. Позвонить ему Вы можете по номеру «0500» + «0».

В заключение хотелось бы сказать, что портал x-tarif.ru искренне надеется, что вся размещенная на сайте информация поможет Вам решить проблему, связанную с вопросами мобильных тарифов. Вместе с нами Вы будете уверены, что неразрешимых ситуаций нет!

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...