В последнее время многочисленные абоненты стали задаваться вопросами относительно деактивации многих опций на ООО «МТС», поскольку сотовый оператор зачастую может предлагать такие сервисы, которые совершенно не нужны ни одному абоненту. Более того, может статься так, что в определенный момент пользователь будет платить деньги за так называемые платные подписки, которые устанавливаются на счет абонента вне зависимости от его решения: в один прекрасный день Вы легко сможете увидеть пришедший счет за мобильник, в котором будут существенные суммы на оплату.
Вариантов отключения использования подписок немало, и вот что вы можете применить:
Конечно же, первым делом необходимо будет обратиться к сотовым операторам по телефону, чтобы поинтересоваться, откуда подобные цифры могли вообще произойти. В целом, ответы на такие вопросы могут быть весьма и весьма интересными и, что самое главное, стандартными, поскольку напрямую сотрудники Центра обслуживания клиентов ООО «МТС» никогда не смогут (или не захотят) ответить. Так или иначе, если Вы не знаете, как отключить контент провайдер МТС, Вам просто-напросто предлагается прочитать наш материал, который подскажет Вам, что именно необходимо делать в целях успешного решения проблемы. И об этом мы поговорим с Вами, уважаемые пользователи портала, в нашей статье чуть ниже.
Если Вам необходимо узнать достаточно сведений, которые дадут возможность разобраться в указанном вопросе, если Вам необходимо получить максимум достоверных фактов, дабы раз и навсегда уйти от проблемы, добро пожаловать на портал x-tarif.ru, поскольку именно здесь размещаются передовые новости по многим проблемам пользования сотовой связи.
ВАЖНО: Не забывайте, что около 85% новостей относится к Московскому региону. Иными словами, если Вам необходимо в кратчайшие сроки решить проблемы по своему мобильному телефону, то, обращаясь на наш сайт, Вы получите возможность успешного преодоления проблем только тогда, когда будете соответствовать геополитике. Конечно, многие номера и USSD-запросы работают в универсальном режиме, однако стоит принять к сведению вышеуказанные моменты. Также просим помнить, что актуальность сведений может крайне быстро гаснуть, поскольку новости и публикации устаревают по причине изменения работы внутри ООО «МТС». Необходимо знать, что получить наиболее правильные данные в момент невозможности достижения своей цели можно на официальном портале ООО «Мобильные Телесистемы».
В целом, контент провайдер МТС – это система, которая призвана выполнять функции оповещения абонентов по определенному вопросу. Подобная опция предполагает доставку определенных уведомлений, которые не всегда нравятся конечным пользователям, поэтому иногда возникает вопрос, каким образом убрать указанный сервис со своего телефона. Если Вам необходимо решить подобную проблему, если Вам нужно раз и навсегда разобраться с указанными недостатками на своем телефоне – просто используйте сведения, которые приводятся на нашем сайте чуть ниже. Вместе с ними Вы легко добьетесь цели.
ВАЖНО: Необходимо помнить, что набирать нужные шаги требуется через нажатие на клавиатурные клавиши на телефоне.
Вопросы, касающиеся деактивации опции контента на ООО «Мобильные телесистемы», не такие тяжелые, как это может показаться впервые. В целом, решить их можно в максимально быстрые сроки, если знать, каким образом. И портал «x-tarif.ru» – одно из мест, где выполнение задачи происходит достаточно стремительно.
Мобильный оператор МТС в текущем году ввёл тарифный план с безлимитным интернетом. Согласно заявлению на…
МТС в очередной раз порадовал сюрпризом своих пользователей. Речь идёт о тарифе «Smart Безлимитище». Это…
Необходимо разобраться в том, как починить сенсор на телефоне? – На сегодняшний день использование починки…
Причин утраты файлов с памяти телефона может быть достаточно много. Но в любом случае, если…
Что считается самым страшным для всех владельцев мобильных телефонов? Только одно – нужно срочно позвонить,…
В современном мире мобильный телефон не является роскошью. В первую очередь это средство связи, неотъемлемое…
Посмотреть комментарии
Как отключить доступ к услугам контент провайдеров sms кат.14.1;в день снимают 33.52 р.
EВГЕНИЯ 13.09.2014 20.10 Как отключить доступ к услугам контент провайдеров sms кат.5,1; в день снимают 5,09 р.
как отключить доступ к 095?
У меня снимают по 150-300 рублей в день! В салоне МТС ни кто ничего не знает, до контактного центра не дозвониться как всегда. Что делать???
Мой номер 89162535668
Авторизуйтесь в Личном кабинете на сайте МТС, войдите в Управление подписками и отключите ВСЕ платные и ненужные контенты!
Отключить платные услуги, черный список и доступ к услугам контент-провайдеров.
Через личный кабинет несколько дней не отключали. Я набирала *152*22#. Далее нужно выбрать нужный пункт. Если нужно отключить подписки, то нужно набрать будет в тональном режиме 3 и также необходимо подтвердить отключение подписок.
У меня какой-то контент провайдер 93.. К оператору не дозвониться ник как а отключить я не знаю как помогите как эту фгню отключить с номера.
Я только отключил услугу контент провайдер, как её снова подключили. Что за беспредел творится на МТС?
Кто-то без моего согласия подключил контент провайдер 94.. Для чего?
В салоне работник просто отказался даже отключить, хотя и скал, что у Вас 2-ве подписки, еще и смеется. Складывается ощущение, что компания МТС просто прогоняет от себя клиентов.
Как работник аргументировал отказ от отключения подписок? Нужно было на него пожаловаться руководству салона!
Но куда проще просмотреть подписки и отказываться от них самостоятельно в Личном кабинете сайта МТС.
Наконец-то отключил какую-то хрень - снимала 17 руб в сутки. Спасибо за разъяснения. Еще бы сделать так, что бы не приходили смски и звонки по поводу долга за номер, который даже не подключен, а симку с номером подарил работник салона. Я в бешенстве - подарили, а теперь я за нее должен!!!
Что значит подарили? Сим-карта тем не менее оформляется на вас. Если вам в следующий раз позвонят, расскажите, что этот номер у вас недавно, чтобы ваше номер удалили из базы должников. Попросите контакты руководителя конкретного бака или микрофинансовой организации. Вас должны услышать и понять)))
Как подарили? Не знаю как там на других тарифах, но покупая СуперМТС за 140 ты получаешь свою симку с балансом 90 и ещё одну для.друга/подруги с балансом 100 и да симкарта естественно оформлена на меня
Но эту симку вы получаете не с долгом! Вот и всё. Действуйте так, как описано выше!
Есть USSD команда, которая тщательно скрывается компанией МТС от абонентов.
Наберите *984# далее ВЫЗОВ. Этим действием вы навсегда отключите платные услуги сторонних контент-провайдеров, конечно за исключением платных услуг от самой МТС.
У меня постоянно снимают деньги за услугу контент-провайдер, хотя я не подключаюсь и разрешения у меня никто не спрашивает! Совсем обнаглели, я отключаю подписку, а МТС тут же подключает опять. Что мне с ними делать? Судиться с ними? Достали уже! Разговаривать с ними без толку.
У меня тоже кто-то услугой провайдера пользуется весь день 50 рублей за раз снимают, сейчас попробовала по 984, ответили что услугу - запрет провайдера подключили))) Спасибо за помощь! УРАААА!
Спасибо *984# - подключил услугу "Запрет контента" на всех симках семьи, бесплатно
Спасибо всем, кто подсказал номер *984#, как запретить подключение услуги контента в будущем.
Снимали деньги не за саму услугу контента, а за возможность подключения к ней! Запрос делаем, пишут подписок нет, а деньги снимали. Это уже на грани мошенничества.
Столкнулся с такой же проблемой, попробовал отключить по данной подсказке. Пришло сообщение, что Запрет контента подключен. Теперь только осталось проверить в действии...
Спасибо, всем кто подсказал 984. Непонятный контент "loadzilla..." "успешно прекращен" но все равно посмотрю через личный кабинет
Здравствуйте. От контент-провайдера категории 11 я отключилась, воспользовавшись телефоном 84957660166 (см. выше). Нужно набрать этот номер, добавить к нему цифру "0", вам ответит оператор. Вы попросите его отключить вас от этой услуги, назвав свой мобильный номер. Я тут же получила ответ, что услуга отключена. На мобильный пришла SMS, и оказалось, что с меня, когда я скачивала аудиокнигу платно в turbobit, стали снимать 20 руб. каждый день. Вместо одного раза. И в этом виновата не МТС, а я сама - или я была невнимательна, или наткнулась на воров.