У Вас возникли проблемы, решить которые можно только посредством связи с действующим оператором связи ООО «МТС»? Не знаете, как подключить ту или иную услугу на своем телефоне? Надоело платить большие деньги за платные подписки? – Обратитесь в справочную службу мобильной компании, звонок в которую будет стоить для каждого абонента 0 рублей за минуту разговора. Сотовый оператор №1 в России заботится о своих пользователях, поэтому предоставляет максимально удобные и практичные условия обслуживания.
Чтобы задать свой вопрос реальному оператору МТС, запомните следующее:
Если Вы желаете узнать, как бесплатно позвонить в справочную МТС с мобильного телефона, Вам предлагается познакомиться с нижеприведенными данными, которые мы составили для каждого заинтересованного абонента. Вместе с ними Вы получите возможность связаться с действующими сотрудниками компании, которые обязательно помогут Вам решить все вопросы и проблемы.
ВАЖНО: Просим настоятельно не забывать, что размещенные сведения актуальны на момент написания настоящего материала. По этой причине держите всегда «в запасе» официальный портал мобильной компании №1 в РФ, поскольку на его страничках размещаются обновленные данные по всем вопросам работы мобильной связи.
На сегодняшний день сотовый оператор «МТС» предлагает каждому абоненту несколько возможных вариантов связи со своими работниками в Центре обслуживания. Прежде всего, заметим, что звонить можно как с мобильного телефона, так и с домашнего на указанные номера.
ВАЖНО: Некоторые абоненты предпочитают решать вопросы, связанные с ООО «МТС» с электронным работником, который доступен по номеру «0890». В его «арсенале» функций Вы сможете найти множество полезного, например, «как» подключить новую опцию или отключить платные подписки. Таким образом, Вы сможете сэкономить свое время на дозвон реальному живому работнику ООО «МТС».
Как можно заметить, в распоряжении мобильной компании есть несколько действенных вариантов дозвона до действующих работников. Вы можете выбрать наиболее подходящий из них и пользоваться на протяжении всего времени, то есть, звонить либо с мобильного, либо со стационарного. Не забывайте также и про роуминг.
Справочная в Москве бесплатно дает целый набор рекомендаций и советов использования услуг ООО «МТС». Например, портал x-tarif.ru приводит для своих посетителей подробный список примерных вопросов, которые можно решить в самое короткое время.
В целом, справочная МТС с мобильного номера вида «0890», «0890» + «0», «+7 (495) 766-0166» и «8-800-250-0890» даст каждому заинтересованному абоненту исчерпывающие знания и советы, которые пригодятся в повседневном использовании сотовых услуг мобильного оператора №1 в России.
Просим помнить, что номер бесплатной справочной МТС работает круглые сутки 365 дней в году. Не важно, где Вы находитесь и где столкнулись с проблемой работы связи. Просто наберите указанные номера и свяжитесь с работником компании в максимально быстрые сроки. Компетентный сотрудник сразу же оценит сложность работы, наметит пути решения и даст ответ на проблему в течение пары минут.
Сегодня нам удалось разобраться, как бесплатно позвонить в справочную МТС с мобильного телефона. Сделать это можно через мобильный и стационарный аппарат.
Портал x-tarif.ru искренне надеется, что размещенные сведения помогут всем посетителям сайта, которые ищут качественные ответы на свои вопросы по поводу работы сотовых операторов.
Оставайтесь с нами!
Мобильный оператор МТС в текущем году ввёл тарифный план с безлимитным интернетом. Согласно заявлению на…
МТС в очередной раз порадовал сюрпризом своих пользователей. Речь идёт о тарифе «Smart Безлимитище». Это…
Необходимо разобраться в том, как починить сенсор на телефоне? – На сегодняшний день использование починки…
Причин утраты файлов с памяти телефона может быть достаточно много. Но в любом случае, если…
Что считается самым страшным для всех владельцев мобильных телефонов? Только одно – нужно срочно позвонить,…
В современном мире мобильный телефон не является роскошью. В первую очередь это средство связи, неотъемлемое…
Посмотреть комментарии
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОПЕРАТОРОВ!
ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ, предлагает именно "Дозвониться до операторов" говоря, что "данный вид связи недоступен"! Деньги на телефоне есть!
Очень плохая связь, операторы берут трубку и тут же разговор срывается по их вине. Очень много жалоб слышу от людей,. Дозвониться не возможно! Подключают услуги без ведома человека и снимают деньги, Почему, просим провести проверку. 13.08.2014 трижды набирала номера справочной службы, только говорят своё имя и связь обрывают.
Почему нужно ждать 10 минут и выслушивать музыку и при этом не получить ответа?
Наконец то дозвонилась и хочу написать благодарность Сергеевой Татьяне Владимировне а также Анисимовой Юлии Вячеславовне - операторам сотовой связи МТС, которые добросовестно выполняют свою работу, Прошу руководство отметить их труд. Как и мы все нуждаемся в похвале, думаю им тоже будет приятно. Зачитайте эту благодарность, чтобы побудить других работать так же.
Значит многое зависит от качеств человека, а может быть не от связи.
Выясните пожалуйста операторов предыдущих, которые не хотели мне ответить, пусть им будет стыдно ( одну из них звали Наталья, а перед ней был молодой человек)
С уважением Любовь. 13.08.2014.
Задолбал МТС!!! Дозвониться в справочную- невозможно!!! Подключала роуминг лета в Турцию. Через сутки, связь стала односторонней. Мне звонят, я вызов сделать не могу. Здесь мои выясняли в чем дело, "выяснили". Связь на сутки пропала совсем. Потом появилась, но снова односторонняя. И только приземлившись в а/порту Новосибирска, связь стала двусторонней. Тут же смогла позвонить домой. Просто НАГЛОСТЬ!!!!!!!!!! Позавчера оплатила интернет. Решила, что он мне нужен на смартфоне. Деньги сняли, интернета нет! Вчера денег было 25 руб, сегодня никому не звонила, ост. 5 руб. Заходила на личную страницу сайта МТС, что там можно понять?!
Жду телефон справочной, по которому можно дозвониться. Пишите мне на эл. ящик.
Хочу знать, когда перестанут сдирать с нас кожу Ваши операторы? 15.02.2015 года на мой счет поступило 300 руб. Своих было 70-80 руб. Следом пришло сообщение МТС "Поздравляем вам подключены бесплатные звонки..." Деньги как удерживали так удерживают.Меня возмутило то, что 27. 02 .2015 года я купила на 50 руб. 30 ОКов (платные смайлики). У меня было на счету 315 руб. с копейками. Сегодня 205,13. Кто за это ответит?
Здравствуйте! Я хочу узнать, кто-то может повлиять на беспредел операторов! Объясняю: У меня на счету было 70-8о руб. 15. 02. 2015 года поступило 300 руб. Следом пришло сообщение МТС " Поздравляем, вам подключены бесплатные звонки..." Деньги как удерживали, так продолжали удерживать. Меня возмутило то, что сегодня у меня на счету 205 руб. 13 коп.27.02.2015 года я купила смайликов в "Одноклассниках" на 50 руб.(хоть и не было подтверждающего кода, они мне прислали оповещение, что у меня есть 30 ОК.) До этого у меня на счете телефона было 318 руб. с копейками. Куда ушли деньги? Прошу разобраться. Я все равно дойду до конца.
Сколько это может продлиться?
Я хотела узнать, по отзывам кто- то меры принимает, или как? До вас не дозвониться. Сегодня у меня уже на счету 202,63 руб. я с городом только разговаривала. Еще пришло сообщение, что через 5 дней заканчиваются бесплатные звонки (15.02.2015. было подключение на 30 дней. Или у вас 1 день за 2 дня идет?) Может лучше в суд обратиться?
Вчера мне якобы позвонили с №900 в 16:21 (там еще впереди нарисован конвертик МТС, это журнал показывает) и счет стал 200, 13 руб.(было 202,63).Еще по поводу бесплатных звонков на 30 дней: они все равно удерживают, если в этом месяце не удержали, то в следующем месяце отправляют разные СМС и удерживают. Вот так у нас работает сотовый МТС.
Телефоны горячих линий поддержки
Справочник общероссийских бесплатных номеров телефонов горячих линий и служб поддержки 8 800
Я вчера сидела целый час, чтобы отправить на этот сайт сообщение. Нажимаю, все нормально, но СМС не дошло. Сегодня то же самое, долго уже сижу, не могу им отправить, решила опять отправить вам.
Сайт "Телефоны горячих линий поддержки" даже сообщения не принимает, дозвониться до них тем более невозможно. Я уже 3 дня пытаюсь отправить, но нет, даже сайт закрывают, остается чистый лист.
Ладно хоть платные смайлики на 20 дней сделали, а не на -10 , кто повлиял, не знаю, все равно СПАСИБО. На душе легче стало.
У меня коннект-4 подключён, ВИП... и вдруг 30.07 трафик закончился... 50 гигов куда? Предлагают тут же переподключить за 700 р., но 30 гигов, либо турбокнопка, либо ЖДИТЕ НЕДЕЛЮ! Старый тариф... позвонила узнать куда и как? Первый оператор просто нахамил и перевел на другого... Вопрос: МТС ворует трафик? невыгодный им)))
У МЕНЯ ТАКОЕ ЖЕ НА ПЛАНШЕТЕ БЫЛО - ФЕВРАЛЬ, МАРТ! За неделю до ОПЛАТЫ трафик сожран, а я, дура, переподключала сразу!!! Теперь на коннекте это ощутила!) 50 ГИГОВ!!! Зимой на даче круглосуточно и почта, и телевизор, и фильмы!!! Проблем не было, теперь телевизор есть триколор и закончился трафик на 50 гигов... СМЕШНО! Турбо с дуру подключила - 400 р. долой...
Будь я оператором, и услышав такой глупейший вопрос... нервы бы так же не выдержали... и вы были бы переведены на другого человека, кого такие странные вопросы от малообразованных людей не раздражали бы.
Час провисела, дожидаясь оператора, когда очередь подошла, сбросили. Почему? Я тоже в этой сфере малообразованный человек и мне хотелось бы иметь дело с грамотным специалистом. Не хотелось бы пожалеть что связалась с мтс.
Скорее всего из-за долгого времени ожидания разорвалась связь. Дозвониться действительно сложно. Но вам всегда смогут помочь в офисах МТС, если в Личном кабинете не удаётся решить свой вопрос.
Получил в подарок телефон с симкой МТС. Никуда не звонил кроме справочной МТС. Куда делись деньги.
Позвоните оператору и узнайте))
мтс ау откликайтесь 40 минут жду и слушаю музыку
А здесь вам как помогут?))))
Невозможно решить ни один вопрос. Людей нет - одни роботы. Услуги, за которые уплачены деньги, не подключают. Пользуются деньгами за здорово живешь...