Номер телефона справочной службы МТС

Вам срочно понадобилось связаться с действующей поддержкой компании? Необходимо уточнить тот или иной вопрос, связанный с активацией нового тарифного плана? Не знаете, как пользоваться сервисом «Интернет-Помощник»? – Вам предлагается обратиться в справочную службу компании, поскольку специалисты готовы помочь каждому заинтересованному абоненту своих услуг. По причине того, что человек может не всегда понять тонкости использования сервисов, по всем вопросам можно получить квалифицированную справку.

Чтобы связаться с оператором МТС, запомните следующее:

  • Короткий номер для абонентом МТС России, Украины и Беларуси — 0890. Бесплатно!
  • Бесплатный номер для звонящих с городских телефонов и других операторов — 88002500890
  • Бесплатный номер для находящихся в роуминге абонентов +74957660166

Если Вы желаете узнать номер телефона справочной службы МТС, Вам предлагается ознакомиться с нижеприведенными сведениями и цифрами, поскольку именно они помогут Вам позвонить туда, где действительно окажут помощь по любой проблеме.(См. также: Номер справочной службы МТС)

ВАЖНО: Не забывайте, что размещенные сведения на сайте являются актуальными на момент создания статьи. Если Вы не смогли решить вопрос по работе мобильного оператора, возможно, данные стали устаревшими, поэтому для получения необходимой информации можно посетить сайт ООО «МТС», поскольку на его страничках всегда «выкладываются» свежие сведения.


У меня возникли проблемы. Какой номер мне нужно набрать?


На сегодняшний день мобильная компания ООО «МТС» предлагает своим абонентам несколько возможных вариантов набора номеров. По той причине, что потребители услуг организации часто обращаются за любой помощью, фирма «ставит» на службу поддержки большую многоканальную линию, работа которой – оказание помощи заинтересованным абонентам.

  • Единый номер справочной МТС – «0890» + «0». Здесь же сразу необходимо знать, что первый вариант набор комбинаций клавиш вида «0890» позволит Вам соединиться с действующим электронным оператором, который может отвечать на вопросы посредством набора необходимых цифр на клавиатуре телефона. Для того, чтобы получить справку, необходимо нажать на «0», поэтому конечный номер имеет вид, указанный выше.

ВАЖНО: Запомните: время на звонок оператору связи для получения ответов по работе мобильной компании может занимать большие промежутки, поскольку одновременно с Вашим звонком в Центр обслуживания поступает множество других входящих линий. Люди пытаются решить свои проблемы наравне с Вами, поэтому дозвониться до действующего оператора бывает крайне проблематично. Однако необходимо упорно ждать ответа, который, в конце концов, будет.

  • Второй МТС справочный номер – «8-800-250-0890». Подобная комбинация цифр – это звонок со стационарного телефона. На сегодняшний день распространено мнение, что позвонить с домашнего аппарата можно для того, чтобы быстрее связаться с действующим сотрудником компании. Портал x-tarif.ru настоятельно рекомендует не прислушиваться к подобным фактам, поскольку они не имеют прямых доказательств.
  • И, наконец, третий возможный вариант дозвона до справочной службы ООО «МТС» — номер телефона вида «+7 (495) 766-0166». По нему Вы можете звонить тогда, когда находитесь за пределами границы Российской Федерации. Примечательно, что компания предлагает звонить всем нуждающимся в получении советов и инструкций по работе мобильной связи совершенно бесплатно.

ВАЖНО: Необходимо знать, что в данный номер нужно обязательно набирать в режиме «+7», иначе дозвон «не пойдет» из-за рубежа в РФ.

В целом, справка МТС – это всегда квалифицированные, своевременные и качественные ответы на заданные вопросы. На прямой линии постоянно находятся компетентные сотрудники, которые знают свое дело. Просто доверьте проблему работы мобильной связи знающим людям и получите необходимые рекомендации по ее устранению в течение пары минут.(См. также: Номер справочной службы ТЕЛЕ2)



Какие параметры услуг можно изменить с помощью службы справки?


На сегодняшний день компанией ООО «МТС» уделяется весьма серьезное внимание работе своего Центра обслуживания. По причине того, что бренд является первым номером в России, миллионы абонентов время от времени нуждаются в получении ответов на вопросы по работе связи. По этой причине нашим порталом приводится примерный список того, что Вы сможете решить, позвонив по «0890» + «0», «8-800-250-0890» или «+7 (495) 766-0166»:

  1. Справочная служба поможет решить проблемы изменения текущего тарифного плана, выполнит временное блокирование сим-карты, поможет вспомнить PIN и PUK коды, отправит счета по указанному факсу и даст рекомендации по вопросам работы опций.
  2. Также Вы можете рассчитывать на полноценную консультативную беседу по вопросам деактивации или активации номера телефона, сможете задать вопрос по поводу списания финансовых средств со своего баланса, получить детализацию разговоров. Кроме того, сотрудники подскажут Вам, как пользоваться инновационными сервисами «Интернет-Помощник» и «Личный кабинет».
  3. Специалисты компании будут всегда рады подсказать Вам последние новости, связанные с введением новых тарифов и услуг. Возможно, Вас заинтересует то, что в ближайшем будущем цены на услуги будут снижены (или повышены). Обо всем можно расспросить специалиста «на связи» в любое время суток, поскольку его задача – квалицированная помощь конечным абонентам фирмы.

Подводя итог, следует отметить, что короткий номер справочной всегда будет актуальным решением проблемы для каждого заинтересованного человека. Вместе с ним Вам не придется искать ответы в Интернете, поскольку дежурный оператор ответит на все интересующие вопросы в самое короткое время.