Как подключить сервис гид Мегафон на своем телефоне?

оставьте комментарий

Система «Сервис-Гид» – это комплексный помощник каждого абонента мобильного оператора «Мегафон», помогающий самостоятельно управлять имеющимися услугами. Так, например, с его помощью можно легко изменить тарифный план, подключить или же отключить определенные тарифные опции, проверить состояние баланса, получить необходимую информацию о платежах.

Воспользоваться Сервис-Гидом может каждый абонент связи МегаФон, т.к. подключение опции происходит автоматически.

В настоящее время многие абоненты задаются вопросом «Как подключить сервис гид Мегафон?» Благодаря максимально упрощенному способу активации услуги, каждый желающий может реализовать новую разработку центра мобильного оператора всего за несколько минут.

Подключение услуги «Сервис-Гид» происходит автоматически. В случае, если система дает сбой, и смс-подтверждение не отсылается конечному абоненту, можно воспользоваться бесплатным звонком в Центр Контактов и подключить сервис. Сотрудники оперативно подскажут все необходимые действия в считанные минуты.

После активации услуги «Сервис-Гид» необходимо назначить определенный пароль доступа, который поможет получать данные персональной информации. Для того, чтобы выполнить данное действие, воспользуйтесь комбинацией клавиш «*105#» на своем мобильном телефоне или же отправьте смс-сообщение на номер «000105» с текстом вида «00». На экране Вашего телефона появится меню, в котором можно будет активировать нужную услугу – услугу «Сервис-Гид».

Следует помнить, что пароль может представлять собой как цифровой, так и символьный. Вам предлагается ввести не более 26 знаков и не менее 6. Настоятельно рекомендуется использовать «сложный» пароль, который состоит из неповторяющихся символов. Так, например, нецелесообразно создавать пароль вида «2222222» или «123456789», поскольку подобные комбинации могут использоваться злоумышленниками. Не упрощайте жизнь подобной категории лиц! Создайте комбинацию цифр и буквенных символов и запомните ее.

В случае, если абонент по каким-то причинам теряет свой пароль, компания «Мегафон» предоставляет возможность активации нового пароля после деактивации старого. О детальных шагах решения данного вопроса можно узнать чуть ниже.

Сервис гид Мегафон: Поволжье и близлежащие регионы

Жителям Поволжья предоставляются отличные возможности использования услуги «Сервис-Гид», поскольку теперь узнать свой баланс, получить различную информацию о выполненных начислениях или платежах, изменить свой тарифный план и заказать дополнительные услуги стало проще!

Обратиться к сервису «Сервис-Гид» Вы можете максимально удобным способом:

  • «Сервис-Гид» – посредством WEB
  • «Сервис-Гид» – посредством USSD
  • «Сервис-Гид» – посредством WAP
  • «Сервис-Гид» – посредством IVR
  • «Сервис-Гид» – для мобильных телефонов

Компания «Мегафон» предоставляет своим абонентам по-настоящему качественную услугу, способную сэкономить большое количество времени прямо сейчас! Подключите на свое мобильное устройство систему «Сервис-Гид» – и будьте в курсе всех изменений и новостей!

Сервис гид Мегафон в Поволжье особенно активно используется в качестве услуги компании «Мегафон», поскольку абоненты желают эффективно использовать все предоставленные варианты сервиса. Теперь жители Поволжья имеет отличную возможность получать информацию о лицевом счете, тарифном плане и платежах в максимально короткие сроки.

Сервис гид в Мегафоне: просто и удобно

«Сервис-Гид» от сотового оператора «Мегафон» позволяет каждому абоненту крайне быстро, самостоятельно и, что самое главное, бесплатно изменять полный набор услуг, а также контролировать общее состояние своего мобильного лицевого счета.

Вместе с «Сервис-Гид» Вы можете уже сейчас получить всю необходимую информацию о своем лицевом счете, остатке бесплатных минут, проведенных начислениях. Также с помощью сервиса каждый абонент имеет возможность заказать полную детализацию, которая будет выслана на указанный адрес электронной почты в максимально быстрые сроки.

Реализация подключения к сервису не занимает большого количества времени, поэтому получить своего мобильного помощника можно буквально за минуты.

Какая информация доступна с помощью услуги «Сервис-Гид?»

C помощью сервиса «Сервис-Гид» можно уже сейчас узнать следующие сведения:

  • Текущий баланс своего лицевого счета
  • Остаток минут
  • Начисленные платежи за текущий период
  • Подключенные услуги
  • Используемый тарифный план
  • Статус абонента
  • Полученные платежи

Кроме этого, каждый абонент оператора «Мегафон» может совершенно бесплатно внести доверительный платеж, а также заказать доставку детализации звонков за последние шесть месяцев на указанный email-адрес.

Нередко абоненты могут утерять свой пароль доступа, необходимый для услуги «Сервис-Гид». Чтобы найти выход из сложившейся ситуации, рекомендуется обратиться в Единую Абонентскую Службу оператора. Нужно знать, что физические лица могут или позвонить в указанную службу, или передать необходимое заявление о восстановлении пароля. Юридические лица реализовать восстановление могут только посредством заявления. После доведения информации до сотрудников мобильного оператора «Мегафон» старый пароль будет аннулирован, и у абонента появится возможность назначить новый.

Если же на лицевом счете имеется только один номер телефона, целесообразно подключать услугу под названием «Сервис-Гид: управление своим счетом». Это поможет использовать все имеющиеся возможности для контроля своими данными.

Компания «Мегафон» особенно тщательно заботится о мнении абонентов и престиже компании, поэтому предлагает пользование услугой «Сервис-Гид» совершенно бесплатно.

В целом, услуга сервис гид в Мегафоне – это возможность каждого абонента эффективно использовать свое время. Если Вы желаете подключить услугу на свой мобильный телефон – введите данные, указанные выше, и станьте одним из обладателей своего мобильного помощника прямо сейчас!

Примечание: услуга «Сервис-Гид» поддерживается на всех типах мобильных устройств.

Оценка статьи:
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...